За полтора месяца до того, как в Госдуму был внесен законопроект, запрещающий TNS Russia измерять телеаудиторию, государственный ВЦИОМ учредил собственную компанию для подобных исследований. Ее возглавил бывший замминистра связи Алексей Малинин.
Уральская горно-металлургическая компания закрыла сделку по покупке акций в радиохолдинге «Европейская медиагруппа». Бывший руководитель «Русской медиагруппы» (РМГ) Сергей Архипов прокомментировал НСН смену владельцев крупнейшего радиохолдинга в России ЕМГ.
Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе после обращение гражданина о ненадлежащей, по его мнению, рекламы радиостанции «Дорожное радио».
Сергей Кожевников намерен оспорить условия выдачи кредита на покупку радиохолдинга
Структуры УГМК закрыли сделку по покупке доли в радиохолдинге
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 25 мая 2016 г.
Информация об участниках конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 25 мая 2016 года
Екатерина Ерошкина о развитии сегмента рекламы на радио в России
О проведении конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 29 июня 2016 г.
Загруженность рекламой на ТВ выросла до рекордных для кризисного времени отметок
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 апреля 2016 г.
Покупателем выступили структуры продюсера Владимира Киселева
Уральские металлурги продолжают расширять радиобизнес
Информация об участниках конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 апреля 2016 года
Крупнейший продавец телерекламы рассказал об оживлении рынка за счет продуктов питания, парфюмерии и банков
«Газпром-медиа» изменил структуру управления из-за ограничений для иностранцев
Екатерина Ерошкина о динамике развития сегмента рекламы на радио в российских регионах
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] 15 [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]