Консультационные услуги в сфере связи и радиовещания
МЫ ЗНАЕМ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ
Телефон:
Наши услуги

Оказываем помощь в получении радиочастот, лицензий на вещание и лицензий на предоставление услуг связи, разрешений на использование радиочастот

Главная \ Новости \ ВЦИОМ договорился о покупке исследовательской компании TNS

Новости

« Назад

ВЦИОМ договорился о покупке исследовательской компании TNS 26.07.2016 12:22

Британская компания WPP принципиально договорилась о продаже исследовательской компании TNS государственному ВЦИОМ, сообщают «Ведомости».

«Остались только формальности»,

— отметил гендиректор «ВЦИОМ-Медиа» Алексей Малинин.

Информацию подтвердили источники, близкие к TNS, отметив, что дочерняя компания ВЦИОМ —«ВЦИОМ-Медиа» — покупает 80% российской TNS .

Исследовательская компания в апреле учредила отдельное подразделение «ВЦИОМ-Медиа», которое должно заняться медиаизмерениями. Возглавил новую компанию бывший заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Малинин.

О том, что покупателем TNS, скорее всего, станет ВЦИОМ, стало известно в конце июня. TNS занимается не только телевизионными измерениями, она также измеряет аудиторию интернет-сайтов, печатных СМИ и радиостанций. TNS занимается телевизионными исследованиями в России около 20 лет. TNS принадлежит Kantar Media, которая входит в WPP.

С сентября 2017 года рекламодатели и их посредники при размещении роликов на ТВ будут обязаны иметь договор с измерительной компанией, отобранной Роскомнадзором. Об этом говорится в последних поправках в законы о СМИ и рекламе. Cогласно поправкам, получить от Роскомнадзора полномочия на измерения аудитории каналов может только та организация, где иностранцы владеют или контролируют не более 20% акций или долей, отмечают «Ведомости».

Onair.ru


Яндекс.Метрика