Основная цель доклада - обзор существующих тенденций, проблемных зон и перспектив развития радио отрасли
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям опубликовала Отраслевой доклад "Радиовещание в России в 2015 году. Состояние, тенденции и перспективы развития".
В докладе обобщены и систематизированы данные о состоянии рынка радио в 2015 году. Основная цель доклада - обзор существующих тенденций, проблемных зон и перспектив развития радио отрасли. Проведен анализ состояния технической базы радиовещания в России, развития отрасли в российских регионах, а также тенденций развития бизнес-моделей радиостанций; состояния радийного рекламного рынка и особенностей поведения радио аудитории в крупных городах и в целом по России.
Доклад подготовлен Фондом содействия развитию радиовещания «Академия Радио».
Под общей редакцией Быстрицкого А.Г., кандидата педагогических наук, декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, академика РАР; Ермолаевой О.Я., кандидата психологических наук, члена Группы европейских исследователей аудитории ЕВС (GEAR EBU) и Шарикова А.В., кандидата педагогических наук, профессора НИУ «Высшая школа экономики», члена Группы европейских исследователей аудитории ЕВС (GEAR EBU).
Авторский коллектив: кандидат технических наук Ставиская Р.М., Ерошкина Е.Г., Власова Н.Г., кандидат педагогических наук Медведев О.Б., Назаров С.М., Дарман В.В.
Авторы доклада выражают искреннюю признательность за предоставленную информацию и помощь в его подготовке:
• Некоммерческому партнерству «Медиа Комитет»
• Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
• ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС) и лично Пинчуку В.Н и Хмелюку Ю.А.
• Российской академии радио (РАР)
• Европейской Медиа Группе
• Автономной некоммерческой организации «Корпорация радио»
• Группе исследовательских компаний «TNS Россия»
• Участникам экспертного опроса
Скачать доклад: Радиовещание в России в 2015 году. Состояние, тенденции и перспективы развития.